Ваш город?

Книга жалоб и предложений
Доставка еды в Липецке (4742) 71-29-90

Центральный

Загруженность: Очень низкая

Среднее время доставки: в течении 1ч

Время готовности на самовывоз: 20 — 30 минут

Центральный

Загруженность: Очень низкая

Среднее время доставки: в течении 1ч

Время готовности на самовывоз: 20 — 30 минут

Бесплатная доставка еды по Липецку при заказе от 450 рублей.

Экспресс-доставка, оформление заявки через сайт, по телефону или через мобильное приложение.

Работаем без выходных, заказы принимаются с 10.00 до 03.30.

Милости и вкусности. Мэйд-кафе – территория кавая

21 апреля 2016

Целевой аудиторией мэйд-кафе, впервые появившихся в токийском районе Акихабара, изначально была субкультура отаку (люди, которые увлекаются видеоиграми, аниме, мангой и комиксами). Но мэйд-поветрие быстро распространилось на все слои японского общества.

В наряд официанток в мэйд-кафе, вдохновлённый одеждой французских горничных, обязательно входит мини-юбка и белый фартук. Образ обычно дополняется милыми деталями вроде заколок, лент, завязок, бантов. Чулки – тоже неотъемлемая деталь рабочей одежды. Официантки с длинными волосами часто собирают их в два хвостика – в японской традиции это несомненный признак «милоты», есть даже шуточный праздник «двух хвостов», в который девушки (и юноши с неуёмным чувством юмора) выкладывают в соцсетях свои фотографии с такой причёской.

Официантки олицетворяют то, что в Японии принято обозначать определением «каваий» (прелестный, милый, славный, хорошенький). Клиентов они встречают и провожают обращением «господин», давая почувствовать себя владельцем замка или поместья, пришедшего на обед, приготовленный прекрасными служанками. За отдельную плату «горничные» произнесут волшебное заклинание над вашим коктейлем, улучшая его вкус, и/или сделают кетчупом любую надпись на омурайсе (омлете с рисом). Платят клиенты, конечно, не за «волшебство», а за возможность полюбоваться ритуалом, который совершает милая официантка специально для них.

Открытие первых заведений в стиле «мэйд» вызвало вал публикаций в японской прессе, и такие кафе стали появляться повсеместно. А заходят в них теперь отнюдь не только отаку. Русские официантки, работавшие в мэйд-кафе в разных префектурах Японии, рассказывают, что большой популярностью кавайный сервис пользуется у туристов, мужчин и женщин всех возрастов и влюблённых пар (в том числе – пожилых).

В последнее время всё чаще стали открываться заведения, ориентированные в большей степени на женщин. Обслуживающий персонал – юноши в нарядах дворецких. А вот неяпонские мэйд-кафе можно пересчитать по пальцам. В России, например, открылось только одно (в 2012-м году), но и оно долго не просуществовало. Поэтому за каваем по-прежнему приходится отправляться в Японию.

« Вернуться к списку новостей